Вообщем так получилось, что весной прошлого года я приобрел "нестареющую классику" - )) Классика, как оказалось, очень даже стареет Машинка была в плачевном состоянии. Не знаю за что, но я ее полюбил. Моя "шестерка" очень старая - ей уже 33 года! За это время у нее сложился свой характер. Как и все (ну или почти все) старики она очень капризна, любит внимание, но несмотря на свои года может проучить молодежь)) Те кто ездил на иномарках и на старых советских машинах возможно меня поймут. Иномарка это конечно круто. В ней чуствуешь себя уверенно, не нужно следить за температурой воды, давлением масла и регулировать подсос на каждом перекрестке)) Но после езды на стареньком авто, иномарки кажутся "мертвыми". Садишь за руль и ничего не чуствуешь - ни руля, который болтается как в воздухе, ни двигателя который почти неслышен, ни дороги под ногами. Вообщем в новых машинах нет души.
Как я уже говорил, машина была в ужасном состоянии.
Но я ее подлатал и сейчас она выглядит так
Я хочу ее полностью восстановить и подарить ей вторую жизнь. Так как я сейчас процентов на 98 живу за счет Интернета, то деньги на ремонт буду зарабатывать online. В данный момент восстановлена вся морда, пороги и пол в салоне, то есть 50% кузова. Осталось поработать над задней частью и убрать мелкие огрехи по всему кузову. Для этого нужно:
- Разборка/сборка всей машины - 30000 тенге (200 баксов). За время владения этой машиной, я стал довольно неплохо в них разбираться (хотя раньше вообще не интересовался машинами) и могу собрать и разобрать ее сам, хотя на это уйдет больше времени. Тем не менее в список включу на всякий пожарный.
- Ремонт всего кузова - 150000 тенге (1000 баксов). Сюда входит замена деталей кузова и круговая рихтовка (выправление вмятин)
- Кузовные детали - 50000 тенге (~350 баксов). Новые детали по всем признакам делают из картона, а не из металла, потому будем спасать старые детали и только в крайнем случае покупать новые. Так что это сумма может уменьшиться.
- Покраска - 80000 тенге (~530 баксов). Сумма не точная, так как зависит от многих факторов. Есть возможность, что красить будут знакомые друзей и здесь может тоже удасться сэкономить.
- Детали салона и всякая мелочевка - 15000-25000 тенге (100-170 баксов). Тут дело не в деньгах, а в том где найти. С хромироваными деталями будет очень трудно - машин на разборе все меньше, хром встречается все реже.
Итого выходит: 200000 тенге или 2250 баксов. (ужос...) Впринципе это цена Golf2 90-х годов в хорошем состоянии. Но по сути даже в такой Гольф придется вкладываться, а потому он обойдется дороже.
Зарабатывать буду на сайтах MFS (made for ), которые планирую делать на и Wordpress. Также попробую себя в различных партнерках. Давно хотел попробовать собирать дорвейный трафик. Может дойдут руки до Liex и адалта (пока развития в этих направлениях нет, так как нет интереса и времени). Времени у меня до мая 2023 года. Может кому-то покажется, что накопить за такое время такую сумму не проблема, но это не совсем так. Та же машина отнимает много средств (вот в выходные поеду варить лонжерон - минус 100 баксов). А еще до НГ много дней рождений друзей и мой в том числе.
Ну и по случаю хочу запустить эстафету "Мое авто" От вас требуется выложить на своем блоге фотографию своей машины, мотоцикла, то есть того на чем вы в ездите. Естественно необходимо поставить ссылку на этот пост, чтобы все знали зачинщика сего безобразия Как обычно я не принуждаю вас ставить прямую ссылку на меня, можете ее спрятать от поисковиков. Передаю эстафету , Drakasmit, .
Статьи по теме:
Нет подходящих публикаций
Тэги: мое авто, планы, цели
октября 8, 2022 at 12:56
октября 12, 2022 at 15:57