Моя цель: восстановление “классики” + эстафета

Опубликовал Санёк. октября 8, 2022

Вообщем так получилось, что весной прошлого года я приобрел "нестареющую классику" - )) Классика, как оказалось, очень даже стареет :) Машинка была в плачевном состоянии. Не знаю за что, но я ее полюбил. Моя "шестерка" очень старая - ей уже 33 года! За это время у нее сложился свой характер. Как и все (ну или почти все) старики она очень капризна, любит внимание, но несмотря на свои года может проучить молодежь)) Те кто ездил на иномарках и на старых советских машинах возможно меня поймут. Иномарка это конечно круто. В ней чуствуешь себя уверенно, не нужно следить за температурой воды, давлением масла и регулировать подсос на каждом перекрестке)) Но после езды на стареньком авто, иномарки кажутся "мертвыми". Садишь за руль и ничего не чуствуешь - ни руля, который болтается как в воздухе, ни двигателя который почти неслышен, ни дороги под ногами. Вообщем в новых машинах нет души.

Как я уже говорил, машина была в ужасном состоянии.

Но я ее подлатал и сейчас она выглядит так :)

Я хочу ее полностью восстановить и подарить ей вторую жизнь. Так как я сейчас процентов на 98 живу за счет Интернета, то деньги на ремонт буду зарабатывать online. В данный момент восстановлена вся морда, пороги и пол в салоне, то есть 50% кузова. Осталось поработать над задней частью и убрать мелкие огрехи по всему кузову. Для этого нужно:

  • Разборка/сборка всей машины - 30000 тенге (200 баксов). За время владения этой машиной, я стал довольно неплохо в них разбираться (хотя раньше вообще не интересовался машинами) и могу собрать и разобрать ее сам, хотя на это уйдет больше времени. Тем не менее в список включу на всякий пожарный.
  • Ремонт всего кузова - 150000 тенге (1000 баксов). Сюда входит замена деталей кузова и круговая рихтовка (выправление вмятин)
  • Кузовные детали - 50000 тенге (~350 баксов). Новые детали по всем признакам делают из картона, а не из металла, потому будем спасать старые детали и только в крайнем случае покупать новые. Так что это сумма может уменьшиться.
  • Покраска - 80000 тенге (~530 баксов). Сумма не точная, так как зависит от многих факторов. Есть возможность, что красить будут знакомые друзей и здесь может тоже удасться сэкономить.
  • Детали салона и всякая мелочевка - 15000-25000 тенге (100-170 баксов). Тут дело не в деньгах, а в том где найти. С хромироваными деталями будет очень трудно - машин на разборе все меньше, хром встречается все реже.

Итого выходит:  200000 тенге или 2250 баксов. (ужос...) Впринципе это цена Golf2 90-х годов в хорошем состоянии. Но по сути даже в такой Гольф придется вкладываться, а потому он обойдется дороже.

Зарабатывать буду на сайтах MFS (made for ), которые планирую делать на и Wordpress. Также попробую себя в различных партнерках. Давно хотел попробовать собирать дорвейный трафик. Может дойдут руки до Liex и адалта (пока развития в этих направлениях нет, так как нет интереса и времени). Времени у меня до мая 2023 года. Может кому-то покажется, что накопить за такое время такую сумму не проблема, но это не совсем так. Та же машина отнимает много средств (вот в выходные поеду варить лонжерон - минус 100 баксов). А еще до НГ много дней рождений друзей и мой в том числе.

Ну и по случаю хочу запустить эстафету "Мое авто" :) От вас требуется выложить на своем блоге фотографию своей машины, мотоцикла, то есть того на чем вы в ездите. Естественно необходимо поставить ссылку на этот пост, чтобы все знали зачинщика сего безобразия :D Как обычно я не принуждаю вас ставить прямую ссылку на меня, можете ее спрятать от поисковиков. Передаю эстафету , Drakasmit, .

Статьи по теме:

  • Нет подходящих публикаций
  • Тэги: , ,

    Все о SEO

    5 комментариев на запись “Моя цель: восстановление “классики” + эстафета”


    4d029bd4

    1. Такая развалюха)

    2. Ну вот хоть убей не понимаю зачем тебе шестерка, еще и такая старая. Мог бы тогда тоже классику купить, но поновей)

      А кузов, как и всегда, остается самым деньгопожирающим. Так что желаю удачно поднакопить (кстати, пробуй Liex, в принципе отдача быстрая да и сайты почти готовить под него не надо, плохо что из индекса могут быстро вылететь, так что надо будет настроить хорошо на прием статей)

      Санёк Reply:

      @ArtShok, поновее уже не классика. Там везде стоит убогий пластик. А у меня 76г – итальянская сборка, хром, нормальный металл везде и двигатель качественный. Поновее – это уже советская халтура.

    3. MemCMS что это? Сайт в разработке.

      Санёк Reply:

      Это новая универсальная CMS, которая в данный момент тестируется и скоро выйдет в свет. Поищи по моему блогу, я уже про нее рассказывал.

    Оставить комментарий

    • Управление

    • Топ комментаторов

      • Иллюстратор (11)
      • HenzO (8)
      • Kisuhvostik (8)
      • kuzmas (7)
      • 9SEO (5)