Помощник заполнения документов (1с Бухгалтерия 3.0 )




Обработка для заполнения документов на основании отчета.
По умолчанию доступны 2 вида отчетов: остатки и обороты по счету.
Для подключения своего варианта отчета, нужно добаить в обработку макет СКД.
Можно сохранять свои варианты настроек для разных видов документов и пользователей.

Как добавить обработку в конфигурацию Бухгалтерия 3.0 :
Перейдите в раздел ►Администрирование ► Дополнительные отчеты и обработки .
Выберите сохраненный файл обработки с помощю команды ► Добавить из файла.
С помощью команды ►Размещение , можно ограничить виды документов.

Как использовать обработку для заполнения документа:
Создайте и запишите новый документ. Откройте форму обработки с помощю команды ►Заполнить из отчета
В форме обработки выберите вид отчета и заполните необходимые значения параметров и отборы.
Сформируйте отчет.
Перейдите на вкладку «Настройки заполнения документа», здесь нужно настроить соответствие полей табличной части документа полям отчета.
Существует 2 варианта настройки : из отчета или значение по умолчанию. Для числовых полей можно задать выражение,
которое будет вычислено в процессе заполнения документа. Для шапки документа доступны только отмеченные значения по умолчанию.

Для документа "Операция" доступно заполнение движений по регистру бухгалтерии "Хозрасчетный"



Цена: 0 руб.

Купить или узнать подробнее



← Назад на главную страницу